среда, 21 декабря 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Нади сафиной

Всем привет!
С вами Надя Сафина, и пришла моя очередь вдохновлять вас своей работой. Для вашего вдохновения у меня получилось панно размером 20*20 см про наших девочек) Для основы взяла пивной картон, на него приклеила два слоя бумаги и, конечно, декор.

Топсы узор 2 отлично вписались по цветовой гамме в композицию
Детки это Наше счастье)
Рамки для фотографий сделала из бобин от пустого двухстороннего скотча
 Чипборд Фоновая рамка отлично вписался в композицию
Всем спасибо за просмотр,желаю море вдохновения!!!

2 комментария:

  1. Надюша, очаровательное панно!!! А Доченьки какие лучезарные! Спасибо за вдохновение, я вот не могу собраться и сделать фотопанно доче, но надеюсь твой пример меня заразит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо огромное!!!Я буду очень счастлива,если вдохновлю тебя на создание шебби-шедевра,буду ждать)

      Удалить